Создание социальной рекламы школьниками средствами пластилиновой мультипликации

Полное наименование организации: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Цифровой ветер»

Адрес: 670031, г. Улан-Удэ, Бульвар Карла Маркса 14 Б

Номинация: Духовное наследие

Название инициативы: Создание социальной рекламы школьниками средствами пластилиновой мультипликации

Краткое описание проекта: Создание социальных рекламных роликов учащимися детской студии мультипликации «Цифровой ветер» (7-12 лет) в технике пластилиновой перекладной анимации, рассказывающих об истории возникновения и основных этапах развития города Улан-Удэ, а так же о традициях и обычаях народов, проживающих на территории Республики Бурятия. Возрастная категория 3+. Лучшие ролики представлены в презентации.
Представленные видеоролики – это социальная реклама, направленная на развитие патриотической деятельности и изучение истории родного города.
Социальная значимость :
• Воспитание патриотизма и нравственных основ гражданских качеств на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении детей с родным городом.
• Расширение и закрепление представления детей о достопримечательностях города Улан-Удэ, знакомство с историей возникновения и развития города.
• Воспитание чувства гордости и любови к родному городу, интереса и уважения к истории своей страны, начинающейся с малой Родины;
• Расширение знаний детей о знаменитых жителях Улан-Удэ, чьими именами названы улицы города.
• Знакомство зрителей с бурятской культурой и культурой других народов, проживающих в нашем городе.

В настоящий момент ведутся съемки социальных роликов о народных праздниках : «Масленица пришла!», «Сурхарбан», «Пасха Христова: история и традиции праздника», которые будут показаны зрителям в марте 2018 года.

Презентация: -Социальные-ролики

Видеопрезентация: